<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 3.3.2007, 7:46) [snapback]5764[/snapback]</div>
Цитата:
Всем привет! Никто не имел счастья менять ступицу переднию? Как неоригинал по надежности?
[/b]
|
Я менял в полевых условиях...
Самая засада, отсоеденить нижние шаровые, их там 2е штуки, в остальном проблем не возникло...
Можно просто подшипник поменять, открутить 4е гайки и снять подшипник в сборе, но все равно придется снимать ступицу, к тому же если разбило ступичный подшипник, то велика вероятность того, что одна из шаровых (нижних) приказала долго жить... Как альтернативу использовал съемник от "Нивы", для снятия рулевой тяги и верхней шаровой...
Я поставил б/у оригинал, всю ступицу в сборе, вроде живой пока что...
Отдельно подшипник от 3000-5000руб...
Аккуратнее с датчиком АБС, если повредишь, потом намучаешься, новый датчик 200 у.е.
Найти б/у не получиться, они намертво запресованы...
Ломается обычно из-за того, что отваливается один из контактов, лечиться просто, вскрываешь выжигателем верхнюю часть, пропаиваешь, и заливаешь поксиполом...
Удачи...
