Показать сообщение отдельно
23.03.2014, 01:34   #22
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

"там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь"
xmit,
Davinchy,

влияют. при разряжении во впускном коллекторе(например хх) через клапан вентиляции(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/571/vult.png) и короткий шланг всасывает прямо во впускной коллектор. при дырках в картерном пространстве это лишний непосчитанный воздух прямо во впускной коллектор.

при давлении во впускном коллекторе клапан закрывается и вентиляция происходит разряжением ненадутой части через этот(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/560/pt5i.png) шланг.

тоже самое, подсос непосчитанного воздуха.

это касается так же любых других дырок в ненадутой части, которые влияют на работу двс. насколько критичны эти перебои каждый решает сам, для меня критично.

в любом случае формулировка "никак не влияют" не верна

кроме того, если клапан вентиляции не держит должным образом - потери возрастут
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70

Последний раз редактировалось another; 23.03.2014 в 01:36..
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы