"там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь"
xmit,
Davinchy,
влияют. при разряжении во впускном коллекторе(например хх) через клапан вентиляции(
https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/571/vult.png) и короткий шланг всасывает прямо во впускной коллектор. при дырках в картерном пространстве это лишний непосчитанный воздух прямо во впускной коллектор.
при давлении во впускном коллекторе клапан закрывается и вентиляция происходит разряжением ненадутой части через этот(
https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/560/pt5i.png) шланг.
тоже самое, подсос непосчитанного воздуха.
это касается так же любых других дырок в ненадутой части, которые влияют на работу двс. насколько критичны эти перебои каждый решает сам, для меня критично.
в любом случае формулировка "
никак не влияют" не верна
кроме того, если клапан вентиляции не держит должным образом - потери возрастут