Показать сообщение отдельно
25.03.2014, 18:05   #5
Hightower

Местный
 
Аватар для Hightower
 
Адрес: Новосибирск
Авто: EC3W >> 6A13TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 153




По умолчанию

Добавлено через 8 часов 5 минут
[IMG][/IMG]

В общем насколько я понял, тот разъём что остался у меня висеть слева (маленький) это C-91. Машина в другом конце города по этому прямо сейчас проверить не могу. От туда с этого разъёма мне нужно КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ протянуть провод до мозга, откуда он через зелёную фишку С-22 идёт на реле которое связано с педалью сцепления. Мне же нужно миновать это реле, протянув этот провод напрямую в фишку которая выходит с блока предохранителей В-41 и дальше сигнал идёт по косе на стартер.

Можно было бы конечно протянуть провод напрямую от замка зажигания до тягового реле стартера, но насколько я понимаю по схеме у меня сейчас в принципе нет сигнала от замка зажигания к мозгу, который на автомате реализовался через фишку С-91.

Вопрос: как подать сигнал от замка зажигания к мозгу?

Добавлено через 1 час 52 минуты
В общем по скольку никто подсказать не может решили завтра кинуть провод с замка зажигания напрямую в фишку что выходит с блока предохранителей, минуя мозг.

Нашёл схему дорестов где видно что после С-91 контакт приходит на 7 пин на мозге.
[IMG][/IMG]

Если пины на ресте и доресте совпадают то этот контакт приходит в 7 пин в 3 разъёме
[IMG][/IMG]
и служит наверно как-бы "включателем" всего что находится в этом 3 разъёме, ну это мои догадки
Так что если я соединю напрямую замок зажигания со стартером минуя мозг, возможно не будет поступать сигнал с датчика скорости и датчика пропусков зажигания и диагностические разъёмы, не будет работать тахометр на приборке. И тогда придётся пройти через этот 7 пин на пути от замка зажигания до стартера.

Последний раз редактировалось Hightower; 25.03.2014 в 19:20..
Hightower вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы