Показать сообщение отдельно
02.04.2014, 23:53   #1043
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ездил на ликви моли 10-60. за 2500км контрактный мотор не видавший наших масел заметно потемнел.
да и при +5 за бортом холодный запуск гидрам не очень нравится,да и подымливало и пованивало палевом помелочи.
долго выбирал из того что у нас возят офф-диллеры,Elf,Total,Motul.

в итоге залил Idemitsu ZEPRO RACING 5W40 класс SN , СИНТЕТИКА, в железной банке Япония делает.
1700р 4л и 1л прозапас 500р
http://www.toyota-nov.ru/parts_det.php?nm=37283
первые очучения ,низ стал тихо работать.
из трубы перестало дыметь,ну самую малость.
вонь гари масла перешла в лехкий запах чего то приятного на запах,как парфюм .
давка масла конечно немного упала,на пол очка на оборотах и на 0.3 на ХХ и составила 0.9.
за бортом +15 ,темп мала при мониторинге 100гр.

неужели наши моторы и правда любят 5-30 \ 5-40 и все эти понты с высоковязкозтными рэйсинговыми маслами не к чему?

буду мониторить дальше ,расскажу как оно масло Идемитсу.

Тоуринг 5-40 в пластиковой таре делает Сингапур оно около 900р за 4л.
Зепро рэйсинг делает Япония прайс 1700р 4л. класс SN самый последний и высший класс по API совместим со всеми остальными.

Последний раз редактировалось sega1263; 02.04.2014 в 23:55..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы