Показать сообщение отдельно
30.08.2008, 19:50   #9
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

..дык вот в чем вопрос 3литровый двиг (даже атмо) подготовлен заводом под соответствующий расход воздуха(судя по колектору-он поболлее нашего) т.к. задача намбр уан-облегчить двигателю "дыхание", есть предположение что установка элементов впуска от 6г73 на 6а13 должно немного "разжать" заводскую "зажатость"двигателя ВР-4
П.С. насчет распредвалов -конечно атмо будут позлее..и я также понимаю что в 2.5объема эффективней "дуть",чем его "крутить" ...тем не менее одно другому не мешает...и если есть халявные железки,так почему бы не попробывать..ИМХО надо перед бустапом надо обеспечить "здоровое дыхание"(прям как в рекламе )
2п.с. на JZты ставят горбатые валы-и крутят до 9500.. с ихнем весом крутящихся масс -ужас ***!!
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы