Показать сообщение отдельно
17.04.2014, 22:58   #3
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Думаю,что пиндец мотору.

Вот на лексусе,каком то- нашёл в сети.


Цитата:
Добрый всем день. Авто 98г. Как то по жаре, к концу дня, после долгой езды завибрировал двигатель и появились неприятные щелкающие звуки. Загнал в сервис, стали копаться при замене свечей одна из них оказалась с загнутыми электродами. То есть, оба электрода прижаты к центральному. Ну, головы почесали, поменяли свечи, фильтры, масло, прочистили коллектор и т.д. Завели - все работает, как часы. Работу двигателя вообще не слышно. Через месяц, вдруг стали валиться обороты при торможении, под нагрузкой, но не всегда. Этак до 500. При дальнейшем движении все пропадало. Покопался в инфе-было похоже на дроссельную заслонку. А через день опять вибрация и опять загнутая свеча. В тойотовском центре сказали, что кольцам-конец, разболтан кулак, им настукивает по электродам свечи, задиры, гнутый распред вал и т.д. и т.п. Кап. ремонт делать точно не буду. Помогите кто советом-все настолько смертельно? Заранее всем спасибо.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы