Показать сообщение отдельно
03.05.2014, 08:51   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я те скажу так ,то что короб устал и сам знаешь,потому она и с алгоритмом парится.
во вторых ты едешь на 5той ,какой приход ты ожидаешь от нее и еще при этом плавно давишь.
пятая если плавно давить сначала включит обгонную муфту и обороты подскочат но она на 5й и останется.
чтобы тачан валил на 5й нада чтоб надув у тебя за кило был,вот тогда подхват нормал.

а вот если ты едешь на 5й и топнеш резко ,даже не впол а просто резко,вот тогда она тебе кинет на 3ю и пульнет.
вот и весь алгоритм.

у тебя какой надув сейчас,будильник стоит,видишь сколько дует.
просто если сток и нет будильника и не видишь сколько дует,то есть еще вероятность что сток соленоид засрался и надув у тебя ограничен 0.4 и она больше и не дует.
так какой приход на 5й передаче от нее ожидать.
у меня так просто было ,не дула и все.Все решил бустконроллер.

а то что вяло переключает это короб в топку,хороший акпп переключает бодро и вовремя.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы