Показать сообщение отдельно
19.05.2014, 10:28   #126
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semm1 Посмотреть сообщение
если, по теории, клапан в пробке закис в закрытом положении и по мере расхода бенза создается разряжение, то почему беда только при пуске?
Беда только при пуске, только горячего и только летом. Не забывайте, что управление насосом у нас "хитрое" (на холостых и при малых нагрузках он работает через резистор). Кстати, коррекцией прошивки можно менять это поведение (условия, при которых насос включен через резистор).
В баке практически всегла разрежение (после определённого порога открывается клапан на всасывание). Тут я с Сергеем (brian) не соглашусь. Разумеется, если бензин нагрелся сильно и давление повысилось, то "лишние" пары из бака обычно в адсорбер убегают.

Чтобы подтвердить/опровергнуть мои суждения, перед тем, как заводить на горячую,
достаточно сделать одно из двух:
- открутить пробку бензобака
- поставить вместо резистора перемычку
Ну или оба действия сразу. Если глюк уйдёт, то это точно связано с давлением топлива.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы