Показать сообщение отдельно
24.05.2014, 17:52   #138
Николай90

Заглянувший
 
Аватар для Николай90
 
Адрес: Королев
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT
Имя: Николай
Сообщений: 87




По умолчанию

Может дело все таки в форсах? Мое мнение таково, допустим кто то форсы менял, кто то промывал, а где гарантии что меняные или промытые гуд работают? выше писали что на стенде промли и все гуд, но на холодную, а у нас под капотом после валилова ад полный и форсы лить начинают... Отсюда следует вопрос, почему не у всех - ответ: у кого нет глюка, форсы еще живые, может бенз лучше... еще пища для размышления, у друга крузак 70 или 80ый, у него на холодную такая беда а на горячую все гуд, форсы 100% не льют!
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был
Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою)
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy)
SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры))))
ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям)
https://vk.com/public99584409
Контакты : 8-926-411-77-67
Николай90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы