Показать сообщение отдельно
13.06.2014, 13:11   #1103
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

в споре раождается истина. А если по существу, то наш мотор предназначен для масла 5-30 или 5-40, марку выбирай сам, главное чтобы было неподдельным. Основным требованием к нашему мотору является малозольность масла из-за хлипких гидрокомпенсаторов. Я например перепробовал кучу масел и остановился на шелле 5-40 ультра. Масла 5-50 и т.п. это уже для того чтобы один раз как следует отжечь и слить, чтобы мотор не запороть например на кольцевых гонках. И еще одно из самых главных факторов это именно езда на масле а не пробование, тоесть масло нужно хотябы раза два поменять чтобы понять оно нормальное или нет и промывкой баловаться не стоит, т.к. при промывке и замене разных масел они смешиваются и в итоге в двигателе коктейль из присадок, который непредсказуемо себя ведет. Простыми словами если человек ездиет на неподдельном мобиле уже долго, то мобил хорошее масло, а если после масла со слабомоющими свойствами залить масло с высокими моющими свойствами,то конечно мотор весь засрет из-за моющего эффекта и народ делает вывод что масло горит и гавно.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы