Показать сообщение отдельно
18.06.2014, 02:48   #78
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoha Посмотреть сообщение
в баке не разряжение а давление! когда снимаеш топливный шланг от рампы то из шланга очень долго течёт бензин!
и пока пробку не откроеш он не прикращает течь!
Учите матчасть, юноша. ;-) Неверна ваша догадка.
В баке всегда либо разрежение, либо лёгкий избыток (когда машина заглушенная стоит с "выровненным давлением" (после открытия и закрытия крышки на заливной горловине) в баке и бак на солнце прогревается, например). В этом случае избыток паров уходит в адсорбер на стоящей машине. Во всех остальных режимах через адсорбер слегка "подсасывает".

А бензин из реек течёт совсем по другой причине (см. пост выше). Бак разделён на 2 части. За счёт хитрой системы трубок (на обратке, которая в бак приходит) бензин "перекачивается" в ту часть бака, в которой стоит насос. Поэтому уровень бензина в этих половинках практически всегда разный. За счёт этого перепада тебе бензин сам из бака в открученный от рейки шланг и выливается

Точно также я подкололся, когда пытался заменить бензонасос, сняв лючёк под задним диваном и открутив его, я долго удивлялся... почему при баке, заполненном меньше, чем наполовину, бензин оттуда очень резво вытекает... но только до тех пор, пока шланги от модуля насоса не отсоединишь...

Если надо, то могу объяснить за счёт чего там бензин перекачивается и как трубки эти устроены. Любой пульвелизатор работает на том же принципе...

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 18.06.2014 в 02:59..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы