Показать сообщение отдельно
18.09.2008, 14:48   #24
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

двойной выхлом есть смысл колхозить если сделать отдельный даунпайп для каждой турбы, что бы с равнодлинными не заморачиваться(вопрос в какой из из них тогда датчики вставлять)- а просто 2 трубы *** не надо, дорогая эстетика получиться......хотя я так и не нашел нигде никаких приемуществ равнодлинного в цифрах......Прос сделал а все на веру приняли что это значительное повышение мощности

как то отошли от фильтра перекачивающего насоса, принципом работы которого и устройства, Валек не хочет с нами поделиться
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R

Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 18.09.2008 в 14:55..
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы