Показать сообщение отдельно
15.07.2014, 15:17   #536
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

и вот моральная проблема: ради чего многие(и я в том числе) ковыряли эти аяки и результаты выкладывали сюда?
Чтоб потом все по новой объяснять.

Запоминай: в аяке 3 жижи и они не смешиваются. в тех.подробности вникать не будем, мне лень.

смотришь на редуктор снизу, видишь 2 пробки(одна может быть под шестигранник). Это ВНЕЗАПНО сливные пробки. Та, что левее - трансмиссионка, та, что правее-АТФ/АЯК флюид/ДиаКвин/Даймонд СП-3.

смотришь на заднюю стенку редуктора. Пробка, что ты видишь(она левее центра)-заливная трансмиссионки. Дальше самое интересное. Видишь дырку в подрамнике? Так вот, там находится заливная, злоипучая пробка АТФ и тд, маму её того. Туда лить АТФ/АЯК флюид/ДиаКвин/Даймонд СП-3. Как хочешь туда, так и подлазь, на что фантазии хватит.)

АТФ/АЯК флюид/ДиаКвин/Даймонд СП-3 заливается в бачок в багажнике.

итого 3 жижи: трансмиссионка в редуктор, атф в редуктор, атф в багажник.

по объемам: точно не помню, литровая банка трансмиссионки, в редуктор влазит 0.5-0.6 кажется. На счет АТФ: я забил йух на аяк флюид и залил ММС Diamond SP-3, 2 литра вроде вместе с прокачкой у меня ушло.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.

Последний раз редактировалось Semm1; 15.07.2014 в 15:23..
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы