Данная процедура не катит на прямых рычагах!!! В них шар работает на вырывание!
1 Берем старый рычаг и выковыриваем из него все внутренности.
2 Отдаем рычаг и новую шаровую токарю.
-Он должен проточить посадочный диаметр под новую шаровую (прибл. 38мм под запресовку)
-Снизу рычага снимается столько металла чтобы палец встал по высоте одинаково с оригиналом
-Сверху нужно снять до такой степени чтобы стенки рычага не мешали работе пыльника. Стопор на шаровую не ставим, так конструкция
будет крепче(если верх снять до канавки стопора ухо будет уже, соответственно слабее). Вместо этого немного привариваем к рычагу
ограничительный поясок на задней части шаровой.
3 Далее соответственно впресовываем шаровую в рычаг,
привариваем немного поясок при этом охлаждая при каждой прихватке шоб не спалить внутренности и ставим все на машину.
Смазывайте болты крепления сайлентов перед установкой иначе могут закиснуть так что потом не открутите.
Стоимость переделки: 380 шаровая + 200 токарные работы = 580р
