придумал (не опробовал) новый способ проверки герметичности - снимаем расходомер, затыкаем полувшуюся дырень (шампанским, конечно же), снимаем фишку с коленвала/распредвала, крутим стартер.
+: быстро, удобно, доступно. разряжение обжимает силикон, шланчики не слетают, не зависим от производительности компрессора. если есть датчик буста по нему можно засекать сколько держится разряжение - показатель состояния поршневой/нагара на клапанах?
-: что нибудь пойдет не так  прокладки бошек внутрь всосутся (изолировать вентиляцию картера), шум движка заглушит шум воздуха? разряжение вроде хуже сохраняется чем давление, резина стоковая будет схлопываться, у меня силикон пофиг
кто что думает? попробовать не могу так как все разобрано 
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Последний раз редактировалось Asmter; 27.07.2014 в 03:26..
|