Показать сообщение отдельно
26.08.2014, 20:26   #1
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию аут CW5W закис заливной болт в заднем редукторе

имеим сабж, очень схожий с нами, поэтому буду просить совета у искушенных ))
собственно как самый "задрот и любитель поковыряться в авто", попер чуть раньше срока менять трансмиссионку в раздатке и заднем редукторе (по графе замена на 75 тыс, полез на 70), падло заливной болт открутить впервые не смог (хоть там и момент не аховый затяжки) закис походу наглухо, отимел все грани .... сливной с полщелчка кулаком по ключу...
вопрос: греть падлу горелкой??? муфта от заливного болта далеко(см 15), сайленты тоже... шо в нутрях может пострадать от нагрева ? и не дриснет ли корпус редуктора?
п.с. привода у аутлендера 2011в кузове CW5W игрушечные по сравнению с вр )))))))
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы