dignis, там правые подходят но короткие я их изнутри высверливал там как бы трубка в лонжероне и шпилька в ней,полдня е.ался их выковыривал(не хотелось лонжероны вскрывать)и всё короче убрал их в магазине купил таким же диаметром болты длинные вставил в трубки обварил и снизу обварил и всё шпилька готова.
а левые шпильки неподходит совсем её тупо спилил болгаркой и обварил чтобы не брякала в лонжероне.в кузове монопривода есть отверстия с завода туда и надо другие шпильки вставлять внутри также высверлил расширил дырку вставил трубку обварил и в трубку опять же болт длинный и его обварил внутри и снаруже.и всё подрамник встал на своё место,там ещё под бак вернее защиту надо переваривать шпильки ну это херня час работы.больше с карданом проепался.ну за одним всё дниже зачищал от ржи ,а там её достаточно было,потом промывал сушил и обработал мастикой.фотки были где то но их не много,так как делал сам всё фоткать особо не когда было.
Добавлено через 1 минуту
dignis,
http://vk.com/topic-50979864_27783319?offset=40