Показать сообщение отдельно
18.09.2014, 16:23   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да элементарно он организован. На обеих турбинах есть "калитки" - вейстгейты, которые открывают пневматические актуаторы (вакуумники со штоком). Управление сбросом происходит посредством того же самого давления, которе сами турбины и создают. Есть система шлангов, запитанная от впуска перед дросселем и идущая через соленоид к актуаторам турбин (после соленоида тройник - и на оба актуатора сразу). Соленоидом управляет ЭБУ, программа в эбу по сложной формуле определяет, когда открывать соленоид и пускать давление к актуаторам, чтобы открылись вейстгейты и турбины начали замедляться.

Сброс давления происходит через байпасный клапан. Когда закрывается дроссель при положительном давлении наддува, он открывается и сбрасывает давку в ненаддутую часть впуска (между расходомером и турбинами).

Давка в пике у стока - около 0.7 бар

Турбины работают параллельно, управляются одновременно и одинаково.

Что еще непонятно - спрашивай.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы