Показать сообщение отдельно
18.09.2014, 17:31   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вейстгейты ничего не регулируют, они открывают дырки в горячих частях турбин, так чтобы газы шли мимо крыльчаток, не раскручивая турбины. Когда вейстгейт закрыт - газы крутят турбину, когда открыт - съябывают через вейстгейт. Вот это и есть управление давлением наддува: когда и насколько сильно открыть калитку. И открываются калитки актуаторами, а актуатор двигается за счет давления воздуха, которое создали сами турбины. Это пневматика.

Байпас стравливает во впуск. После расходомера, но до турбин. Воздух на вход турбин попадает как раз.

Добавлено через 1 минуту
МАФ считает массу вошедшего в систему воздуха, поэтому когда воздух улетает мимо кассы на улицу после прохождения МАФа - не есть гуд. МАПа у нас нет, но можно сделать. Тогда будет пофиг на дырки во впуске и можно будет блоуофф ставить без последствий для смесеобразования.

Добавлено через 28 минут
вот, на скорую руку... на художественную премию не претендую

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы