Цитата:
Сообщение от BRIAN
Так их куча.... Принцип везде один и тот-же....
Мне про бмв интересно...
|
Да ладно интересно.... Если бы было интересно - не троллил бы
Разобрался не разобрался, причину нашли, электропневматический преобразователь давления заменили и машина поехала... из инструментов понадобился датчик буста и вот эта бумага:
http://tis.bmwcats.com/doc1102172/
Там побродно про последовательный наддув написано, открою страшную тайну, на моторах в кузовах F10 есть модификации в которых ТРИ турбины дуют друг в друга последовательно, тролить можно до бесконечности на тему кто там и как на сингл перешел
Исходя из этой логики, я начал искать нечто подобное на VR-4, вместо чего натолкнулся на адов сленг, который действительно просто не понятен...
Вот товарищи все объяснили и даже нарисовали, за что им премного благодарен - это профессиональный подход.
Добавлено через 4 часа 40 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Система наддува и управления не изменилась с момента ее изобретения
|
Это вот тоже очень спорно, всякие есть штуки, и подключаемые компрессоры с электромагнитной муфтой, и даже двигатели с изменяемой степенью сжатия! правда в серию конечно оно не пошло...
Как по мне, то с точки зрения технологии гораздо более надежным выглядит управление холодной стороной турбины нежели горячей. Я бы реализовал по другому, МАФ выбрасываем, датчик температуры в коллекторе, датчик давки в коллекторе, датчик барометрического давления. Турба вращается постоянно, лишний воздух валит в атмосферу или в выпуск, расчет смеси по высчитанным значениям массы воздуха по датчикам в коллекторе.
Первые 1000об нестабильный ХХ, а потом все зашибок.
Из преимуществ, более точное регулирование давки на впуске за счет избыточности, то есть воздуха всегда больше чем надо - отсюда максимально возможный КПД.... имеет право на жизнь?
По надежности вроде очевидно, что исполнительные механизмы как минимум находятся в не агрессивное среде и наверняка будут работать дольше. Выбег турбины увеличиться, но врядли скажется на ее ресурсе, в процессе рабочего вращения и исправной системе маслоподачи износ подшипников минимальный, если не отсутствует вовсе