А у нас его и так всегда больше, чем надо. После того как турбина выходит на спулл, она может давить вплоть до 1.6 бар, если ее не ограничить (стоковый наддув 0.6-0.7, имеем 1 бар избытка в запасе). Ты, когда в разрежении едешь, у тебя турбины на месте не стоят. Они крутится и давят, но т.к. дроссель почти закрыт и за ним разрежение, то турбины срыгивают через байпас на вход в самих себя (гоняют по кругу). Тонкий управляющий шланг байпаса подключается к ресиверу за дросселем, и в нем то же самое что в дросселе. Если там разрежение - у байпаса нет подпора и давление турбин его продавливает, а когда газ в полу и за дросселем давление - то на поршень байпаса действуют 2 равные силы с двух сторн и продавить его невозможно. И если ты епаешь тапок в пол и при этом у тебя обороты в турбозоне (от 3 тыс и выше), буст мгновенно взлетает до максимального значения (которое определяется прошивкой или настройкой бустконтроллера)
датчик температуры в коллектор и мап-менсор - вещи очень нужные, но маф выбрасывать не надо - он прекрасно обсчитывает воздух в разрежении. На том же эво10 есть и маф, и мап. Маф используется в разрежении, мап - на бусте. Датчик температуры в ресивере помогает корректировать их показания по температуре. У нас надо делать точно так же, более того - это уже делается и почти готово, Андрей jam в Красноярске активно воплощает эту идею в жизнь.
Управление холодной частью турбины наверное возможно, но это будет громоздкое решение. Все прекрасно работает в стоке, а если хочется выпендрится - можно установить внешний вейстгейт.
Последний раз редактировалось Auditor; 19.09.2014 в 15:19..
|