Показать сообщение отдельно
22.09.2014, 15:55   #11
pavel

Заглянувший
 
Адрес: vladivostok
Авто: vr4
Имя: pavel
Сообщений: 64




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byrger Посмотреть сообщение
Привет.

Купил VR-4 1997 Года на автомате
Проблема такая, на 2к оборотах если держать педаль то обороты падают на 300, машина клюет.
Потом резко поднимаются обратно

В какую сторону смотреть?
Не думаю что на таких низких оборотах проблема с топливом, на высоких она рвет нормально
первым делом выставляем ДЗ(ослабляем винт ,который с контр гайкой, отворачиваем его до полного закрытия ДЗ, затем заворачиваем до начала открытия ДЗ и затем доворачиваем на 1 оборот) далее
ДПДЗ тот который ближе к фарам(не снимая фишку, подсоединяем вольтметр к выводам 3 и 1, включаем зажигание, напряжение должно быть 0.58-0.69 , если другое - вращаем датчик, добиваясь нужного напряжения) далее датчик который ближе к салону-датчик положения педали газа(отсоединяем разьем , подсоединяем омметр к выводам 3и 4 , вставляем щуп 0.5 мм. между рычагом привода газа и рычагом ДЗ на глубину примерно 3 мм., поверните датчик против часовой стрелки до упора-контакты должны показывать замыкание, поворачивая датчик в обратном направлении,найдите положение при котором контакты размыкаются,затягиваем датчик
pavel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы