Показать сообщение отдельно
01.10.2014, 03:21   #1
Speed Max

Местный
 
Аватар для Speed Max
 
Адрес: Kamchatka
Авто: Galant VR-4 1997, MT, 2xTD04L
Имя: Валера
Сообщений: 267




По умолчанию замена моторной косы, проблемы. Выручайте советом

Вообщем такая история, машина изначально была с тсл, аяк, АКПП. Машина давно уже меха, аяка нет ЛСД стоит, стл соответственно тоже не работает, дросель стоит от ТСЛ. Вот в чем вопрос есть у меня коса целенькая от МКПП без ТСЛ хочу её составить и поставить рестайловый дросель без ТСЛ. Вопрос в следующем, будут какие либо проблемы или нет? есть какие нюансы? Свою косу уже вытащил, сравнил. В некоторых фишках пинов меньше на МКППшной да и легче она, чувствуется. Ну а так все разъемы одинаковые, все воткнётся, будет ли корректно работать? Или еще в салоне косу менять надо?

Пс. Обе косы дорестайл как и машина

Добавлено через 11 часов 8 минут
Что ни кто не шарит?

Последний раз редактировалось Speed Max; 02.10.2014 в 16:04..
Speed Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы