Показать сообщение отдельно
02.10.2014, 17:44   #6
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wander Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, как переработана?
Предыдущий вледелец просил об этом не рассказывать.
Но наиболее существенные причины, влияющие на перегрев охлаждайки тут все перечислили:
1. Загаженность радиаторов (достаточно их продуть спец.приспособой, можно со снятием и промывкой)
2. Неисправность термостата, помпы и т.п.
3. Электричесие проблемы (чаще всего контакт в основном разъёме ёжика).

По п.1 у меня немного изменена конструкция из "сендвича" (из фронтального интеркулера, радиатора кондея и основного радиатора). Кондейный радиатор только на правой половине, маслокулер - на левой
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы