Показать сообщение отдельно
07.10.2008, 21:23   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мытищи3000 Посмотреть сообщение
какие основные косяки машины что часто ломается и на что обращать внимание?.
Смотреть как везде: кузов, подвеска, двигатель, турбины.
По кузову есть детские болезни: швы под герметиком внизу дверей, на стыке пола и вертикальных стен, запаска, ноги пассажира и водителя, пескоструит арки. Такие вещи есть на всех авто - просто про наш известно, где могут быть проблемы. В принципе, рано или поздно проявится на любом авто, вопрос в том, что надо сделать.
По кузову смотри геометрию - самое важное, мелкие дефекты можно убрать.

Подвеска... ну я родную подвеску на своей меня после 150 тыс. Тяги рулевые летят, ступичные подшипники.
Турбины ходят. У меня к 180-ти - до сих пор родные (думаю). Начала сопливить холодная часть (не страшно).
Движки - тут, как говориться, кто-то ездеет и горя не знает, а у кого-то статистические выбросы наблюдаются.

В целом авто приятное и сбалансированное. На АКПП GT-T (AT) и B4 (AT) убирает на раз: разгон на автомате до сотни около 6-ти сек. Квотер на АКПП 14.4-14.5 для живого стока.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы