Показать сообщение отдельно
28.10.2014, 14:02   #414
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

+1. Галогенки существенно больше греются (у них КПД ниже => в тепло больше уходит).
У нормальных модулей, да и вообще у фар, отражатель алюминиевый (или металлический), а вот крепление линзы может быть из тугоплавкого пластика. Заодно решается проблема с теплопередачей от отражателя к линзе. К тому же крепление линзы сделано не сплошное, а как-бы на нескольких "ножках". Достаточно продуманная, кстати, конструкция. У меня китайские galaxy g5 если что.

На 3000gt/gto линзованные галогеновые фары имеют не только металлический отражатель, но и держатель линзы там тоже металлический. Всё собирается в герметично закрытую конструкцию, которая стоит уже внутри фары. Такая же конструкция у противотуманных фар (внутренний герметичный модуль с линзой + герметичная оболочка с отдельным стеклом). Ксеноновые лампочки вовнутрь этих фар ставятся "на ура" и никто пока не докапывался по-поводу "колхозного" ксенона.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы