Показать сообщение отдельно
31.10.2014, 15:50   #25
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Дак если ты шины покупаешь разной ширины - то чему удивляешься?
Ещё раз, у гражданских шин с шириной всё плохо. Её вычислить, мягко говоря, не реально. Если в спорте ещё более менее-понятно (потому что там указывается размер шины, а не беговой дорожки), то тут вообще всё очень и очень плохо, поэтому при "миллиметрах" между колесом и аркой/рычагами обязательно надо учитывать не только размерность, но и индексы скорости/нагрузки, а так же исполнение и приспособленность, т.е. шины одинаковой размерности, одного производителя и даже с одинаковым давлением внутри, но одна летняя, а другая M+S и усиленная, скажем, будут иметь хорошую разницы в ширине (для 225/45/17 это спокойно может быть сантиметр), а для шин с разным профилем уже сам "профиль" играет разницу в ширине.
Просто, как пример: если возьмём подготовленные (одинаково накачаны, правильные диски и т.д.) 18-е колёса 27/65 и 27/68, то там реальная ширина беговой дорожки будет 262 и 265 мм, у колёс же шириной 30см, т.е. 30/65 и 30/68 ширина будет уже 300 и 292, т.е. разница при одинаковой ширине очень приличная, если же брать "всего на сантиметр шире" (они и выше будут, правда), т.е. 31/71, то там ширина окажется 320(!) мм (именно поэтому слики и идут сначала "через сантиметр", а потом сразу через 2), и это всё у брендовых производителей (данные мишлена), на "правильных дисках" и при правильном подходе. Ты же хочешь сравнить лето/зиму разной размерности, разных производителей, с непонятно какими индексами и что бы всё это можно было "посчитать".
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы