Всегда использую перегазовку (не путать с двойным выжимом), сразу начав водить (заранее зная теорию) старался привыкать. Последние года 2, при торможении, и перед вхождением в поворот например, оттормаживаясь до поворота на высшей передаче, пяткой перегазовываю, и левой ногой выжимая сцепление и включая низшую передачу...Все это время я торможу, потом отпускаю тормоз и вхожу в поворот на газу, с оптимальными оборотами, на оптимальной передаче, я простота заключается в значении соотношения оборотов, скорости к включенной передаче, двигаясь 80 км/ч на 3ей передаче, и оттормаживаясь до 60 например, при переходе на вторую передачу, я знаю что стрелку тахометра надо подкинуть до 3000-3200 оборотов и тогда переключение проходит очень гладко, при этом ни клевка ни рывка не будет
|