Цитата:
Сообщение от Dimitr-VR4
нахера все эти перегазовки и двойные выжимы? в плане наепошинга и общего валилова.
|
Ессно, что при валилове это нафиг делать никто не будет, особенно на дрэге )) А когда едешь не спеша по городу, выхлоп у тебя не прямовбок, а стандарт, и салон весь собран - то паркуа бы и не па ?
Цитата:
Сообщение от VikDD
Если делаешь всё именно так (ну, может это конечно не даст резкого удара по трансмиссии, но сильного смысла в этом нет), то либо сцепа поведена, либо у тебя она до конца не выключается
|
Передачи включаются мягко и без усилий абсолютно, сцепа (корзина+диск от ЭВО9), прошли не более 4 т.км., установлена без всяких проставок. А делаю так для того, чтобы при отпускании педали сцепы не было толчков и ударов по трансмиссии (видимо, из-за разницы вращения валов, ведь обороты на движке к моменту переключения уже успели упасть практически до холостых, а скорость ещё большая) , которые не способна сгладить керамика. На стоковой сцепе вообще ничего подобного не делал.
з.ы. ессно, всё это только при плавном и неторопливом релаксе по городу

В режиме жёсткого валилова уже не до перегазовок, да и *** они там не нужны, если передачи отщёлкиваются как на аптомате, быстро и чётко (спасибо короткоходной кулисе) ))