Как бы абсурдно это не звучало, но у европы "электроличинка" находится именно в
правой двери. Так же как и у RHD. А вот "мастер"замок остается верен водительской двери. Т.е для LHD - левой, для RHD - правой
Это подтверждается схемами эл. проводки и самой проводкой передних дверей.
Схема работы такова: с водительской двери - ключем, флажком, салонной кнопкой (если имеется). С пассажирской - только ключем. Как на RHD работало, я уже не помню, вроде всеми способами, но только с водительской двери.
Если верить схемам эл. проводки, то при наличии иммобилайзера - "электроличинки" стоят уже в обоих дверях
При свапе в LHD, была схожая проблема с топик стартером. Полноценно управлять Ц.З. можно было только ключем с пассажирской двери. С водительской - работало только на закрытие. Решилось заменой блока ETACS в блоке салонных предохранителей на леворукий
Ну и просто картинка в тему
Не знаю, толи на европейских не было вообще этой кнопки, толи от комплектации зависело..