Показать сообщение отдельно
05.12.2014, 13:51   #1341
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

да зепро рэйс в ЖБ,гдето вычитал что в ЖБ делают только япы уже по обновленной технологии с ПАО.
А изначально завод был в Сингапуре ,и сейчас тоже,простов япии его позже открыли,так вот сингапур льет только в пластик тару.

так самое удивительное всегда брал 4л+1л ликви так как куллер стоит и всегда гдет 4.3л влазило в систему.
тут 4л влили и перелили чуть выше верх метки. япы с горкой наливают.

аа,да чуть подорожало 2120р это рэйс 5-40 оно с пао,остальные нет но тоже а ЖБ.
еуро спек 5-40 за 1370р
тоуринг 5-30 за 1370р


да,на эмекс ,зепро по 2640р ,капец девольвыция пошла в дело.

Добавлено через 7 минут
Макс а почему полусинь ,если оно все синь ,имею в виду 5-40 или 5-30.

попробуй 5-40 еуро спек,за 1300р чеб не рискнуть,зимой с давляком точно все ок будет.
а на лето я бы сравнил его по спек листу на вязкозть при 40гр и 100г,с таким же зепро рэйс.

визуально зепро по вязкости похоже на 5-50 на холодную,по хим спеклисту немного отстает по сантистоксам но выше чем любая другая марка 5-40.

я тоже боялся провала давки летом,да она есть по сравнению с гудроном от ликви 10-60,но на 0.1 буквально.
при 110гр масло,хх давка 0.8,думаю это нормал вполне. это на зепро 5-40.

Последний раз редактировалось sega1263; 05.12.2014 в 13:59..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы