sega1263, в том что прошить можно только "скважность" импульсов и настроить обороты/положение заслонки, на которых переключит короб. А это называется гидравлическая настройка, когда изначально кастрированный канал - рассверливают до его максимально возможного сечения. Таким образом давление масла быстрее поступит от управляющего соленоида к муфте (при этом как быстро соленоид не включай прошивкой - без этой доработки пакет быстрее не включит, без общего увеличения линейного давления)
Единственный вопрос зачем на заводе делали рестриктор на эту магистраль и сохраняли его почти на все короба много лет - не ясно... Из побочных явлений - могут появиться пинки под зад при включении пониженных передач. Вспомнилось кстати, что автомат "не любит" включать вторую передачу. С 3ей идет на первую... Единственный случай когда пойдет на вторую - только при умеренном ускорении на второй в очень узком диапазоне оборотов. Думаю что не спроста такой алгоритм. Новые коробки 6-7-8 ступеней не брезгают переключаться постоянно

хотя может в угоду расходу...