Показать сообщение отдельно
25.10.2008, 15:00   #19
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Вот я и починился Сам не понял как я это сделал. Прочитал тему Андрея (Andr), решил сам поковыряться...
Снял заднее сидушку, нашел разъем и начал мерять сопротивление, но ничего не намерял Везде где замерял было 0. Может я не правильно делал? Я на два контакта датчика подсоединял тестер и ничего небыло.
После этого, полез под капот нашел там разъем от АБС и решил прозонить его. Но все контакты показывали замыкание Так и завел машину с отключенным разъемом АБС, заглушил и проверил какие будут ошибки.
На АБС вылезли с 41 по 49 (замыкание всех контактов)
На AYC 12 (малый заряд аккумулятора)
После этого подключил разъем, завел машину и все заработало!
Кто-нибудь может сказать ЧТО ЭТО БЫЛО?
Решил еще проверить напряжение на аклиматоре. На заглушенном двигателе было 12,4 В. А на заведенном 14,5 В. Это нормально?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы