После того, как "машина готова к эксплуатации", я совершенно не почувствовал разницы обслуживания вр4 и вр4 "pro". Видимо, не владели немецкими авто. Например, нужна замена мехатроника, выложи 140 по текущему курсу. А мехатроник не редкая поломка. Из всего не японского только цены на агрегаты и запчасти для Range Rover радуют. Галант очень доступен в обслуживании, даже с такой начинкой, как у D. Jur. Точнее, его начинка тут не сильно играет роль в удорожании обслуги.
А хочешь 500 сил и не платить практически, тогда в Русич за 40 рублей/поездка. Там, как я помню, 200 сил по 4 двигателя в вагоне. И получай удовольствие.
Последний раз редактировалось d-and; 21.12.2014 в 00:36..
|