Показать сообщение отдельно
07.01.2015, 07:56   #174
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Кому интересно - спросите на нисмо форуме про SR20VET, вроде там в клубе есть ездящие машины которые собрали гибрид DET и VE моторов и на чем то отстроили все это (не тупо купили готовый вет от икстрейла, а именно собрали из чего то другого). Для тех кто не в курсе - дет это у ниссанов турбо, а ve- изменение профиля и подьема кулачков. Насколько знаю у тойоты (2зз-ге) и ниссанов реализация одинаковая - на каждом валу два профиля кулаков, низкий обслуживается роликовым коромыслом а под высоким кулачком подпружиненная пятка, которую стопорит штифт давлением масла на определенных оборотах. Вот только не помню, лифты включаются раздельно двумя соленоидами или вместе одним.. Можно еще про тойотовский джейзет посмотреть, там муфта ввт плавно доворачивает вал по мере роста оборотов и все это совмещено с турбо, и опять же есть тюнь мозги которые шьют. Вобщем при желании и наличии бюджета я считаю что все получится, а если еще не построили - значит просто никому это не нужно.
Выше уже писали про нищих сракеров и богатых бездельников, прям в точку . Знакомый еще года 3 назад собрал цивик турбо на b16A, там тоже втек есть, настраивал на Хондате. Правда в итоге поехал 13.5 и разобрал все нафиг, улитку из жадности выбрал довольно большую, вялый старт и букс до 140кмч. Но тем не менее сам собрал и настроил, год откатал не развалив мотор. Бюджет не знаю но не космический явно.

Последний раз редактировалось Константи; 07.01.2015 в 08:03..
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы