Всем спасибо за ответы. Шнурок есть, но вчера слишком поздно было им смотреть, темно и холодно.
Шлейф не оборвали на 100%, т.к. бибикалка работает (она, насколько я знаю, в нём же идёт).
А вот как устроен сам датчик я не совсем понимаю. Скорость вращения - это одно (для этого достаточно перфорированного диска и оптопары). Во всяком случае на GTO у меня так, но там только скорость вращения баранки комп оценивает и, возможно, направление, т.к. оптопар - две, всё остальное через другие датчики, либо гидравлическим путём передаётся (задняя рулевая рейка).
Или на галантах/легнумах для измерения центрального положения баранки есть дополнительные прорези в этом диске и/или дополнительная оптопара?
Если "всё перекошено", то непонятно почему всё "вылечилось" без вмешательства? Ни ошибок, ни морганий аварийными лампочками при этом не было. Или теперь ждать сюрпризов в повороте? Ежику понятно, что регулировать надо, особенно положение руля, но на сход-развал только завтра смогу попасть, сегодня везде выходной. Да и пластик на эвовском руле вокруг сигнала и подушки снимать - тот ещё Геморрой, с большой буквы.
|