я бы при таких раскладах попробовал подкинуть заведомо исправный ЭБУ.
льют форсунки? обе три и все на задней башке? Не верю! (с) Станиславский.
Добавлено через 5 минут
МАФ отключили - не помогло => проблема не по воздуху 100%. ГРМ у нас таким чудесным образом не проскакивает. Скажем так: проброс на 1 зуб обоих валов на задней башке почти не отражается на работе мотора, а больше 3 зубов это встреча поршня с клапаном 99%.
Компрессия в норме => поршневая и клапана отпадают, и ремень по сути тоже.
3 свечи белые, 3 свечи черные => топливная до рейки вместе с регулятором отпадает, ибо поциент в данном случае не может быть наполовину беременным. Зажигание имхо тоже ни при чем, т.к. все менялось местами, хотя я бы проверил длину искры для успокоения совести. Невнятная реакция на попытку отключить горшки с эвоскана говорит нам о лаже с управлением на форсы => остается только управление подачей топлива. Т.к. смерть трех форс разом почти невероятна, я бы смотрел цепь управления на задний ряд форс и ЭБУ. С последнего начать проще - заменить и завестись.
Последний раз редактировалось Auditor; 10.01.2015 в 05:04..
|