Показать сообщение отдельно
10.01.2015, 04:59   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я бы при таких раскладах попробовал подкинуть заведомо исправный ЭБУ.

льют форсунки? обе три и все на задней башке? Не верю! (с) Станиславский.

Добавлено через 5 минут
МАФ отключили - не помогло => проблема не по воздуху 100%. ГРМ у нас таким чудесным образом не проскакивает. Скажем так: проброс на 1 зуб обоих валов на задней башке почти не отражается на работе мотора, а больше 3 зубов это встреча поршня с клапаном 99%.
Компрессия в норме => поршневая и клапана отпадают, и ремень по сути тоже.
3 свечи белые, 3 свечи черные => топливная до рейки вместе с регулятором отпадает, ибо поциент в данном случае не может быть наполовину беременным. Зажигание имхо тоже ни при чем, т.к. все менялось местами, хотя я бы проверил длину искры для успокоения совести. Невнятная реакция на попытку отключить горшки с эвоскана говорит нам о лаже с управлением на форсы => остается только управление подачей топлива. Т.к. смерть трех форс разом почти невероятна, я бы смотрел цепь управления на задний ряд форс и ЭБУ. С последнего начать проще - заменить и завестись.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 10.01.2015 в 05:04..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы