Показать сообщение отдельно
11.01.2015, 02:33   #2573
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Серег, будь объективен (особенно в теме пневмоподвески, пытаясь доказать что пружины лучше)))) - слишком много противоречий у самого, ты уж определись, что самому нужно:
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
По факту,опустить получаешь унылое гавно которое пробивается сразу...нет давления... Или строить низко на более высоком давлении сразу... А поднять еще,получим березовые чурбачки... Т.к. Давление будет еще выше....
сначала тебе зачем то опустить их нужно - и поэтому они гавно потом поднять - и чурбачки. Золотая середина куда то пропала обычную пневматику для каждодневой поездки - не путай со всякой дрочью, где люди укорачивают стойки, лишь бы сделать "дроп" в минимум. Пружины тоже можно спилить или койловеры так нарегулировать - что будет пробивать постоянно. Не надо однобоко трактовать в сторону как тебе удобно - пружина и подушка - все лишь элементы, а как ты их поставишь настроишь - дело другое.

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Мне как и многим ненужен "дроп "что я часто вижу этих задротов ,что ездят, точнее дрочат на дорогах общего пользования... Мне это *** не нужно, гавно это.
Запоминаем про "дроп" = занизить машину относительно стока

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Мне все навсего хочется проехать и не оставить бампер... Т.к.мои пружины ниже стока...
А теперь выясняется что у самого машина занижена и тебе ее нужно чуть-чуть приподнимать, чтобы что то переезжать... Стоковая подвеска, как не крути - пролетит почти везде.

Поэтому тут нужно определиться для себя. Что действительно ты все таки хочешь. Пневму можно строить по 2 принципам:
- для постоянного дропа (когда люди любят широкие тапки, всякие обвесы, доски для заезда в гараж и подъемник и т.п.), в котором машина будет возможно лучше рулиться, с возможностью чуть приподнять (до стока), чтобы там преодалеть минимальные препятствия в режиме "чурбачков".
- под сток высоту или около, при этом подкладывается достаточный объем отбойников, чтобы в случае какой внештатной ситуации или собственного косяка - можно было бы спокойно продолжить движение. При этом можно спокойно завысить подвеску на какую то дельту без ущерба в плане жесткости-управляемости. При крайних положениях, которые ты называешь "березовыми чурбачками" - разумеется подвеска будет не адекватная и будет вывешиваться диагонально.

Цитата:
Сообщение от sahalin65
Серега, пневма по большому счету гумно (очень не надежная и т.д.), пружины рулят.
Аргументация на высоте))))) Наверное свой сервис, где постоянно чинят пневмоподвеску

Цитата:
Сообщение от sahalin65
Я предлагаю сделать такие стаканы что бы постоянно ездить на своей высоте,
а по необходимости подниматься при парковке или на бездорожье...
Кстати, BRIAN, задумайся, какой жесткости станет пружина, после того, как ее подопрет такой "стаканчик" Предсказываю "чурбачок"


Серег, может лучше последнюю часть сообщений о "гибридной подвеске" увести в отдельную тему? А то вы тут начали холи-вар очередной, как в теме про "тюнинг автомата" - поставить механику Будет много писанины, но всеравно все останутся при своих мнениях, как это обычно и бывает.

Цитата:
Пневма это универсально и дешево...
прямо бомж-тюнинг))))
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы