Показать сообщение отдельно
11.01.2015, 16:23   #1
Олег2014

Заглянувший
 
Аватар для Олег2014
 
Адрес: Армавир
Авто: Mitsubishi galant vr4 на мехе.)))Mitsubishi FTO 6A13TT на мехе
Имя: Олег
Сообщений: 18




По умолчанию Большая проблема

Всем доброго дня или вечера! не знаю что уже делать, руки опускаются. Суть проблемы возникла после СВАПА с 6a12 mivec на 6a13tt. машина заводится работает ровно, холостые отличные, пропусков зажигания нет, ошибок по компу не выдает, надув как полагается 0.6. трасса нигде не сопит и не травит. НО КОГДА ЕДЕШЬ И ОБОРОТЫ ЗАХОДЯТ ЗА 5 ТЫС МАШИНА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ. по компу показывает что показания по мафу упираются в максимум 1200Гц, и поэтому мозги обрубают топливо на доли секунды. ВАРИАНТЫ которые пробовали для устранения проблемы: замеряли топливный насос, давит на холостых 3 очка на высоких 3.5 и на отсечке 4 очка. отключали полностью актуаторы-мотивируя что сдувает искру, -не помогло тупняк только сдвинулся с 5 тыс на 6.5тыс., все датчики(коленвала и распредвалов, зажигания)рабочие.Свечи пятерке NGK по каталогу к этому мотору, зазоры выставлены на 0.8мм. катушки вроде как рабочии т.к. на тестере показания были таковы одна 19.7кОМ и две по 20.1кОм. идем дальше бензин 98 лукойл. масло ликви моли 5w50. гидрики не стучат. замену мафа делали, все равно не помогло.Самое интересное что до 5 тыс набирает очень быстро полный буст уже на 2.5 тыс. и на каждой передачи затупки смещаются на 100-200оборотов ниже. ПОДСКАЖИ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ, если кто-то рядом живем и сможет решить эту проблему готов отблагодарить денежным эквивалентом за ранее обсуждаемый, т.к. я тоже не богатый человек)))))
_________________
Олег2014 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы