Показать сообщение отдельно
12.01.2015, 11:05   #41
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks_73 Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что вы сами никогда с дыркой во выпуске не ездили.
Ну всё зависит от того, в каком месте дырка. До турбин или после

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
на вр4 в стоке отсечка по значению вычисляемому load, отсекает топливо
Да, именно так и есть. При этом, если грубо, то load вычисляется как отношение (количество воздуха через MAF)/RPM с некоторой задержкой. load = 100 - во впускном коллекторе как-бы атмосферное давление, load < 100 - разрежение, load > 100 - избыток.

Если дырка во впуске после турбин, то как раз и будет увеличение подсчитанного воздуха, увеличится load, начнётся перелив, а давление наддува будет меньше рассчётного. И в итоге в отсечку по load оно ударится гораздо раньше.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.01.2015 в 11:08..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы