Показать сообщение отдельно
13.01.2015, 14:01   #77
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
а мне хватало этого говна, ну "зудит", да и побоку
по вновь открывшейся информации, 99% проблем с давлением топлива связано с косяками в цепи питания насоса. Резистор и проводка. Я уверен, Коль, что тебе и стока хватило бы, вполне. Все эти темы про "скисающий после отжигов насос", датированные 06-08 годами, не раскрыли главной причины. Т.е. проблема решалась установкой насоса помощнее, который мог более-менее нормально снабжать топливом двигло даже с потерями в цепи. А надо было в первую очередь ковырять цепь.

Добавлено через 1 минуту
Спросите Вадима (vatson-a) и Хому - они общались с офисом Walbro в США и у них вышел забавный казус, рассказывать который полностью долго и скучно, но в результате выяснилось, что ВСЕ насосы вальбро сделаны в Китае.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы