Показать сообщение отдельно
13.01.2015, 18:07   #84
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

По питанию согласен, на насосе было 9 вольт в обход резистора, когда в сети 14. Первое что нашел это реле от сигналки по питанию, добыл 10 вольт. Второе почистил реле и кинул на реле резистора плюс от аккума, получилось порядка 11 вольт, но это еще не предел, надо провод с большим сечением, т.к. родной провод годится только под родной насос, а под, в моем случае, аемовский надо толще, чтобы потери свести к минимуму. Ну и массу надо отдельно кидать от насоса. На родном проводе у меня теряется 2 вольта - это окисление разъемов и сопротивление провода. А вся петрушка в том, что сопротивление насоса порядка 2 Ом, что очень мало и любой окисел дает ощутимую просадку по напряжению, так что когда буду перебрасывать цепь питания насоса, то подумываю все посадить на припой.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы