Показать сообщение отдельно
13.01.2015, 22:17   #129
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

пока нет такой темы НО: я давно веду статистику дросселей и коллекторов исходя из распилов японцев. Так вот, бывают дроссели с коллекторами:

коллектор большой 68мм ( 70мм, кому как нравится мерить, по дырке в прокладке или дырке коллектора) и коллектор маленький 63мм.

1) дросселя маленькие, снаружи дырка 63, а внутри к коллектору 63 ( на дорестайлах). Гусь свой маленький!
2) дросселя большие/маленькие, снаружи дырка 68, а внутри к коллектору 63 ( на рестайлах)

(седан меха рестайл без тцл)



( видно что отсутствует выемка)


3) дросселя БОЛЬШИЕ, снаружи 68 и внутри 68, характерная черта - выемки снаружи на фланце вокруг, куда одевается гусь. Встречаются на рестайлах и то редко.

( атмо6А13, видны выемки)


И все это бывает без ТЦЛ и с ТЦЛ ( редкость когда 68/68), но я такой себе нашел. И мне не надо точить ни коллектор и ничего. Фото всех видов залью чут ьпозже. Можно потом в ФАК. На предыдущих страницах уже были фото и замеры Пашана после установки, насколько я понимаю момент повышается, ну и мощность наверное чуток. Если в ФАК занесете, то тему лучше переобозвать как " виды дросселей и коллектора".
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

Последний раз редактировалось Alexvr4; 13.01.2015 в 22:50..
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы