Тема: Греется
Показать сообщение отдельно
17.01.2015, 14:13   #33
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

главное чтоб масло не коксонулось при более 120,зависит от масла,если вода то риски увеличиваются,при нашем качестве масел.
потому в гонки и льют высоковязкостные масла,у них темп предел разрыва пленки от180гр.
у меня с куллером летом в пробкахи 110-115 бывает,обдува то нет,а жарит мама негорюй,моторы горячие у нас.
зимой 90-95гр норма,если дрочить на тронике 1-2-3 то и 100 в норме.
в гору затяжной подъем,тоже растет темп нормально,масло естественно.
тосол должн быть не более 95-98 ну край 100гр и то короткий промежуток времени,дальше уже чето не то с мотором или охлаждением.
на старом моторе я тосол видел и по 105гр,но проездил он не долго после этого,давонуло газы по взрослому,хотя эмульсии в масле никогда не было.

контроллер вентелей так и запрограмирован что летом ты с кондеем и вентили крутят на 2й скорости,а зимой и на 1й скорости все справляется,так расчитанно.
если не справляется,то где-то потеря всоса,препядствия,забитые соты,нестандартные вентили без дефлекторов или мало производительные.
еще на современных тачанах проклеено\закрыто пространство между радиком кондея и радиком мотора,у нас там щщель и подсос от туда тоже,сосет частично горячий воздух из подкапотки, а не с улицы.
но даже при таком раскладе если все исправно то родная система охл вывозит нагрузки.

уменя трабла была связанна со слим китай куллерами,14 дюймов но без дефлектора,в итоге поставил два стоковых слима,стало лучше намного.

Последний раз редактировалось sega1263; 17.01.2015 в 14:25..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы