Показать сообщение отдельно
17.01.2015, 18:59   #91
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
смесь уходит в отметку ниже 10, в положительном бусте, лоад около 140
Ну выше 4000об/мин оно так и будет примерно.

Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
начинается дерготня. после 5000 об/мин, лоад падает вместе с временем открытия форсунок, а наддув остается постоянным, в районе 0.5 по китайскому датчику.
Если честно, не очень понял. Можно поподробнее, с цифрами? Если дерготня начинается на бусте - проверяй зазор у свечей.

Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
на холостом смесь 13.5, лоад 30, положено вроде как 14.7. высокое давление топлива?
Один из вариантов.

Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
может ли на стандартных форсунках, топливном регуляторе и схеме подключения насоса согласно заводской (2 реле и резистор) и при насосе вальбро, заливать мотор настолько, что смесь не воспламеняется?
Ну 10 - это вполне нормальная смесь, проблем с ее воспламенением не будет. Если, конечно, ШЛЗ не врет. ШЛЗ - какой стоит?
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы