нужны идеи, пусть даже бредовые.
Мотор подтраивает на прогревочных оборотах и холостых, по ощущениям вспотыкается мотор, смесь 14.6-14.8 с лямбдой, без лямбды после обнуления на холостых на прогретом моторе 15.1, что нормально т.к. долговременная коррекция по топливу 5 процентов. После обнуления на 750 оборотах мотор чувствует себя отлично, чуть позже клапан холостого очухивается и сбрасывает обороты до 650, тут начинается подтраивание. Свечи, катушки, провода, мотор, бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива поменяны - толку ноль. Еще характерных признак прыгает угол опережения зажигания от 7 до 10 градусов, хотя на ровно работающем моторе 6а13тт угол зажигания стоит на 7 градусах чуть отклоняясь и по картам на холостом ходу 7 градусов. ГРм новый весь в оригинале и натянут по мануалу, так что гидронатяжитель или т.п. ересь отпадает. С электрикой никаких проблем нет и не было(вся проводка в целых гофрах и нигде не перетертая, все железные хомуты удалены давным давно. Мотор едет хорошо, жрет мало, свечи беловатые, хотя по широкополосной лямбде топливная карта совпадает с реальными показателями с мизерными отклонениями. Хочу услышать бредовые идеи, потому что из адекватных осталось только осциллограф цеплять ко всему что вижу))) в общем както так....
|