Показать сообщение отдельно
24.01.2015, 18:25   #32
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

морозы грянули и вспомнил, что данный косяк пропадает после -25))) Сейчас -30, мотор не шелохнется, работает как часы. Как только теплее -20 градусов, так опять начинается. Еще если сканером отключать форсунки, то очень слабая реакция на 1-4 циллиндры, катушками жанглировал, поменял катушки с проводами и свечками, всеравно слабый отклик 1-4 циллиндрову - толку ноль, потом поменял мотор думая что циллиндры устали - толку ноль, потом форсунки поменял с регулятором - толку ноль. Сейчас заткнул адсорбер, все хорошо - жду потепления. Из всего этого следует вывод, что косяк живет в полностью прогретой тачке, когда открывается термостат.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы