Цитата:
Сообщение от Auditor
Скорее всего тебе было комфортно на 15" колесах... подвеска не при чем, она такая же мягкая по ощущениям в стоке, как и на овоще. Никакого спорта, жестче пружины и аморты только потому, что вес у ВР4 СЛЕГКА побольше (килограмм этак на 200-250)
Если на галант вр4 поставить задние пружины от овощного галанта, то он с пустым багажником сядет арками на колеса (жопа тяжелая, т.к. привод полный)
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Не пробои а отстрелы, сильную пружину не сможет удержать слабый аммо... Слишком мало усилие отбоя.
Мы кстати все думаю это наблюдали в жизни,когда аммо присмерти
|
Это понятно, что разница только в пружине и аммортизаторе..и что овощные пружины ставить ни в коем случае, иначе просядет авто...поэтому и думаю только про более "мягкие" амортизаторы. А про отскоки кстати не подумал...
Из своего опыта: Если снять амортизатор, то овощной можно с легким услилием прогнать шток что вверх что в низ. А вот родной от вээра, раза в 3 труднее вытягивать шток, а сжимать раза 1,5 по ощущениям тяжелее. В итоге попадая на одну неровность подвеска съедает ее отлично, а если серия неровностей(разбитый асфальт), то она видимо сжимается(как и сказал BRIAN, проседает на гребенке) и все, едешь как на доске.
Вот и интересен опыт, какие масляные амортизаторы будут давать на стоковых пружинах мягкость хода как на овоще EA5A?
Может попробовать из серии Каяба Excel-G для овоща?..которая(лично по мне) на овоще "давала" довольно жесткую подвеску.. Хм, значит на вээре из-за бОльшего веса и более мощных пружин эти же Excel-G будут мягче родных амортов но жестче стоковощ аммортов, которые могут в отстрел срабатывать... !?
