честно говоря я в мягкости/жесткости разбираюсь, как свинья в апельсинах. Т.е. для меня всегда было немного дико читать рассуждения о настройках подвески, всю жизнь юзаю сток на всех машинах и не жужжу, а разницу в показаниях жопометра списываю на то, что разные машины ведут себя по-разному. Овощ так, веер - иначе, жигули вообще отдельная песня и т.д. Мне от подвески нужно, чтобы она не стучала и держала машину на дороге нормально, в сортах-оттенках-полутонах как-то не разбираюсь.
Если теоретически, то слишком мягкая подвеска для веера не подходит: велики угловые динамические нагрузки, будет крен и снос. Да и вообще... для езды по "стиральным доскам" и прочим дорогам, состоящим сплошь из дырок, веер - неправильный выбор... тут уже надо как минимум паркетник. Я такие участки прохожу на маленькой скорости (плюс еще мне очень колеса жалко и по моему убеждению они должны быть идеально круглыми - ненавижу всякие дрожания/биения на скоростях), так что хз.
Добавлено через 2 минуты
кстати масло меняет жесткость в зависимости от температуры, газ в этом смысле стабильнее.
И еще... если стойка без усилий руками ходит туда-сюда, значит по ней плачет помойка, и разница веер/овощ тут по-моему не при чем.
Добавлено через 1 минуту
Сам катаю на каябе эксель-джи (аналог по вееровскому стоку) - никаких нареканий, стойки живут уже года три.
|