sega1263, фрикционы не только за задней крышкой. А при вытаскивании муфты тормозной - повреждается сальник, который к ней подходит, и автоматом нужно будет снимать и гидроблок, чтобы его заменить.
Для начала пойми откуда пауза - для этого померяй давление на гидропортах, по просадке - поймешь. Все почему то упорно игнорят мануал и готовы лезть менять фрикционы, когда проблема может быть банально в низком линейном давлении или в резинке какой то..
Что касается мертвой АКПП - разбирай, изучай, желательно осознанно, пойми где какие пакеты и за что они отвечают, какими муфтами и в каких местах идет давление, которое включает их. Попутно можешь делать дефектовку запчастей по мануалу.
Alexvr4, для того чтобы учиться - надо лазать, делать что то руками и думать, на теории далеко не уедешь! но и без нее нельзя. Это как поговорка "в здоровом теле - здоровый дух", так что бери труп какой нить, разбирай его, изучай как чего стоит, какие там зазоры. Для работы с коробкой - сразу надо закупить специфического инструмента для измерения люфтов и зазоров (как минимум иметь набор какой нить советский из микрометров). Если просто побаловаться - к фрикционам лучше не лезть. Т.е. обходиться заменой фильтра, пружинки, поднять линейное давление.
Константи, что то номерок твой не бьется по экзисту, чего то напутал видать...
VVV121, проваренные пальцы (грамотно) - живут дольше (если ничего не повело). Катается коробас 185к - я рад за тебя! Мой опыт печальнее, и по средней статистике я меняю коробку каждые 1.5 года эксплуатации)) У меня знакомый на турботреке стоковом уже 3ю АКПП поменял за 3 года

Так что говорю ж... статистика...